Введение в применение мальтита в некоторых продуктах питания

2023-11-27

Введение в применение мальтитола в некоторых продуктах питания_jpg

Эпоха применение мальтитола в конфетах без сахара 
Поскольку структура питания людей меняется в сторону низкокалорийной, обезжиренной и сахаристой, как того требует время, появились конфеты без сахара. В начале 1970-х годов на рынок США впервые была представлена ​​жевательная резинка без сахара. После почти 30 лет развития объем продаж жевательной резинки без сахара значительно увеличился. Эта успешная попытка эффективно способствовала разработке конфет без сахара. С тех пор в семействе конфет появилась новая группа – конфеты без сахара. Традиционно называют так называемые конфеты без сахара: конфеты, изготовленные из сахара, который не вызывает кариеса и снижает более чем 1/3 калорий, чем обычные конфеты, но содержит те же другие питательные вещества.
Конфеты без сахара быстро развиваются на рынках Европы, Америки и Японии. Средний объем продаж достиг около 30% от общего объема продаж конфет, а сорта также богаты и разнообразны. Конфеты без сахара стали популярным предметом потребления и развития на современном международном рынке конфет. Его основным сырьем может быть мальтит, а мальтит не повышает уровень сахара в крови, имеет низкую калорийность и предотвращает кариес. Он особенно подходит для пациентов с диабетом и ожирением, а также для детей, женщин и других потребителей. Вот несколько рецептов конфет без сахара:
Справочная рецептура карамели без сахара: мальтитол в порошке 98.52%, лимон 0.7%, ароматизатор пищевой 0.6%, краситель пищевой 0.06%.
Сначала нагрейте порошкообразный мальтит и пигмент вместе до 171°С, затем поместите сахар в вакуум-прибор на 5 минут, затем охладите сахар до определенной пластичности, добавьте лимонную кислоту, специи и равномерно вымесите и, наконец, нарежьте. Сформируйте, остудите, упакуйте и поместите в герметичные контейнеры.
Рецептура карамели без сахара: мальтитол порошок 63.2%, вода очищенная 15.17%, молоко сгущенное концентрированное 17.7%, масло растительное 3.8%, моноглицерид 0.05%, ароматизатор пищевой 0%.
В процессе кипячения сахара сначала нагрейте мальтит и воду до 130–135 ℃, непрерывно помешивайте, добавьте молоко при 125 ℃ и вакуумируйте в течение 5 минут. После того, как температура сахарной жидкости упадет до 90 ℃-100 ℃ после выхода из кастрюли, добавьте растительное масло, эмульгатор и ароматизатор, а затем приступите к обычному процессу производства конфет. Следует отметить, что при добавлении молока и растительного масла необходимо контролировать время и температуру кипения сахара, а влажность конечного продукта должна быть не более 2%.
Сладость мальтитола составляет 80–90% от сладости сахарозы, а конфеты, приготовленные с мальтитом, имеют лучший вкус, чем другие конфеты, не содержащие сахарозы. Конфеты, содержащие мальтит, имеют освежающий и прохладный вкус, чистую сладость и отсутствие неприятного послевкусия. Благодаря особой молекулярной структуре не происходит реакции потемнения Майяра. Поэтому сахарное тело имеет устойчивый цвет при кипячении сахара, выдерживает высокие температуры при варке и не склонно к разложению. Мальтитол с трудом ферментируется и утилизируется мутантами Streptococcus в полости рта, подавляя рост бактерий в полости рта и эффективно предотвращая возникновение кариеса. Поэтому мальтитол, как основной ингредиент конфет без сахара, очень популярен в Европе, США, Японии и других странах. Сегодня это один из популярных продуктов здорового питания в мире, который имеет широкие перспективы развития на внутреннем рынке. 

Применение мальтита в тортах без сахара      
Зарубежные страны начали изучать низкоэнергетические торты еще в 1980-х годах. В 1984 году две компании в США совместно разработали серию низкоэнергетических премиксов для тортов с использованием кристаллизованной фруктозы, которые можно использовать для изготовления высококачественных тортов с пониженной на 33% калорийностью. В настоящее время, с постоянным улучшением уровня жизни людей, продукты без сахара становятся все более популярными среди потребителей. Функциональный подсластитель мальтитол можно использовать для замены сахарозы при производстве тортов без сахара. Являясь не содержащим сахара сырьем, мальтит обладает следующими функциональными свойствами:
1. Он имеет чистый вкус, прохладный и мягкий, не превращается в кислоту стрептококками в полости рта, что предотвращает возникновение кариеса.
2. Способствует пищеварению и усвоению кальция организмом.
3. Он имеет низкую энергию, его трудно переваривать и усваивать в организме человека, и он не легко образует жир.
4. Он не стимулирует секрецию инсулина в организме, очень медленно разлагается в организме и не вызывает повышения уровня сахара в крови, поэтому особенно подходит для пациентов с диабетом. Торты без сахара можно разделить на выпечку без сахара и торты на пару.
в соответствии с их приготовленной формой.
Теперь мы представим формулу и процесс выпечки торта без сахара: формула: 10 кг свежих яиц, 8 кг порошка Фуцян, 10 кг жидкого мальтита, 1.5 кг воды и 1.5 кг арахисового масла (от плесени). протирание).
Технологическая схема и требования: 1. Температура взбивания яиц обычно составляет 20°C.
Если она ниже 20°C, можно слегка нагреть. Если температура выше 20°C, время взбивания следует сократить.
2. Паста для смешивания, паста для смешивания, также называется порошком для замешивания. Когда сахарный спирт и яйца как следует взбиты, можно добавить заранее просеянную муку (если вы используете разрыхлитель, ее нужно заранее смешать с мукой).
3. Формование (литьевая форма) Формование кека делится на механическое литье и ручное литье. Перед заливкой формы необходимо сначала почистить внутреннюю стенку формы, нанести масло или протереть ее, перемешать тесто для торта перед заливкой формы и вылить такое количество, чтобы оно достигло 80% высоты формы. Не наливайте слишком много, объем впрыска должен быть в основном одинаковым. После того, как торт выложен в форму, если вам нужно посыпать поверхность орехами или цукатами, можно посыпать его при постановке в духовку. Если посыпать его слишком рано, он легко утонет.
4. Во время выпечки температура в духовке обычно повышается примерно до 180°C, прежде чем ставить пирог в духовку. Через 10 минут она повышается до 200°С, а температура на выходе составляет около 220°С. Яичное тесто до помещения в печь находится в полужидком состоянии. Не встряхивайте железную пластину случайно, чтобы избежать «дегазации» и опускания центра изделия. Чтобы выпекать индивидуально, температуру духовки можно снизить, а время увеличить. Чтобы предотвратить образование прослоек, вы можете использовать тонкую бамбуковую шпажку и вставить ее в центр торта после того, как покрасите поверхность торта. Если при вынимании бамбуковых шампуров есть прилипшие предметы, это означает, что они незрелые. Вы можете снизить температуру духовки и соответствующим образом увеличить время выпекания или накрыть поверхность листом бумаги и выпекать, пока центр не созреет.
5. Смазывание маслом, извлечение из формы и охлаждение. После того, как пирог вынут из духовки, перед извлечением из формы смажьте его поверхность слоем растительного масла и вынимайте из формы, пока он горячий. Если торт необходимо упаковать, перед упаковкой его следует остудить. 

Хлеб без сахара. Применение мальтита в хлебе без сахара.    
В настоящее время хлеб является основным продуктом питания во многих странах мира. Например, в таких развитых странах, как Великобритания, США и Франция, более двух третей основного продукта питания населения составляет хлеб. . Поскольку рацион людей становится все более разнообразным, хлеб постепенно стал основным продуктом завтрака в нашей стране.
Хлеб без сахара обычно классифицируют следующим образом: сладкий хлеб и соленый хлеб делятся на сладкий хлеб и соленый хлеб по количеству добавленного сахарного спирта и соли; по разным способам формования можно разделить на консервированный и неконсервированный хлеб; обычный хлеб делится на обычный хлеб по разным ингредиентам. и элитный хлеб; по мягкости хлеба его можно разделить на мягкий хлеб и твердый хлеб; в зависимости от различных привычек потребления его можно разделить на основной хлеб и закусочный хлеб; по добавлению специального сырья его можно разделить на фруктовый хлеб, хлеб с начинкой, витаминизированный хлеб и т. д.
В последние годы все большую популярность приобретают продукты без сахара, хлеб тоже стал без сахара. Добавление в хлеб мальтита, ингредиента, не содержащего сахара, может сделать хлеб мягче, продлить срок его хранения и придать ему нежный вкус. Мальтитол медленно всасывается в желудочно-кишечном тракте и оказывает ингибирующее действие на образование жира, способствует абсорбции кальция и предотвращает кариес зубов. Поэтому он очень подходит для употребления особыми группами, такими как пациенты с ожирением и диабетом. Можно сказать, что хлеб без сахара употребляется в пищу широким кругом людей и имеет огромный рыночный потенциал.
Рецепт хлеба без сахара следующий: Рецепт: 100 кг муки, 12 кг мальтита, 10 кг яиц, 1 кг дрожжей, 0.5 кг соли, 5 кг изюма, 5 кг персикового варенья, 5 кг. кг абрикосового варенья, 5 кг консервированных яблок, банановая эссенция 0.1 кг, масло растительное 3 кг, фрукты 58 кг.
Производственный процесс:
●Предварительная обработка сырья и вспомогательных материалов: выберите муку с высоким содержанием клейковины и просейте, яйца и изюм вымойте, а персиковое и яблочное варенье нарежьте небольшими однородными кусочками.
●Приготовление и брожение теста в первый и второй раз такие же, как и для яичного хлеба-бриоши. Следует отметить, что во время второго приготовления следует добавлять различные фруктовые ингредиенты, в том числе мальтитол, яйца, консервированные фрукты и другие вспомогательные ингредиенты. . Количество воды и дрожжей следует увеличивать или уменьшать в зависимости от сезона и количества используемой муки.
●Формирование и расстойка Взвесьте тесто, созревшее для вторичного брожения, нарежьте его на небольшие кусочки в соответствии со спецификациями и замесите шарики с гладкой поверхностью. Положите 4 маленьких шарика в смазанную маслом форму для выпечки и поместите их в расстойную камеру для расстойки. Температура в расстойной камере около 40°C, относительная влажность выше 85%. Когда тесто увеличится в объеме вдвое, вынимаем его из расстойной камеры. Смажьте поверхность теста яичной смесью и сразу же запекайте в духовке.
●Отрегулируйте температуру духовки для выпечки и выпекайте тесто на среднем огне до готовности. После остывания готовый хлеб упаковывают.

Йогурт без сахара. Применение мальтита в функциональном йогурте.      
По сравнению с другими молочными продуктами йогурт является идеальной низкокалорийной пищей. В настоящее время в большинстве обезжиренных йогуртов, представленных на рынке, в качестве подсластителя используется аспартам. Однако если мальтит и аспартам используются вместе для приготовления йогурта без сахара, это повысит стабильность его вкуса и повысит функциональные свойства йогурта. Как сырье, не содержащее сахара, мальтитол имеет следующие характеристики:
1. Он имеет чистый вкус, прохладный и мягкий, не преобразуется в кислоту под действием стрептококков в полости рта, что предотвращает кариес.
2. Способствует пищеварению и усвоению кальция организмом.
3. Он имеет более низкую энергию и с меньшей вероятностью образует жир.
4. Он не стимулирует секрецию инсулина в организме, очень медленно гидролизуется в организме и не вызывает повышения уровня сахара в крови, поэтому особенно подходит для пациентов с диабетом, ожирением и гиперлипидемией.
Вот несколько практических
формулы: перемешанный йогурт без сахара: 70% обезжиренного молока, 14% мальтита, 1.53% молочного жира, 2.68% сухой сыворотки, 1.80% молочнокислых бактерий, сока 9.85%, ксантановой камеди 0.10%, аспартама 0.03%, соответствующее количество пищи. вкусы.
Затвердевший йогурт без сахара: 80 % обезжиренного молока, 14 % мальтита, 1.5 % молочного жира, 3 % сухой сыворотки, 2.0 % молочнокислых бактерий, 0.07 % аспартама и соответствующее количество пищевых ароматизаторов.
Примечание. В перемешанный йогурт аспартам обычно добавляют после бактериальной ферментации, и его можно смешать с соком или добавить отдельно; в затвердевший йогурт аспартам добавляют после стерилизации молока и бактериальной культуры. Добавляйте перед брожением. В процессе ферментации аспартам будет потерян на 15–35% из-за разного времени ферментации и штаммов бактерий, поэтому количество добавляемого аспартама должно составлять 0.05–0.08%.
Углеводы в йогурте в основном поступают из сахара. Чтобы получить фруктовый йогурт с содержанием углеводов менее 1% и при этом сохранить определенную сладость, к фруктам обычно добавляют сахар, чтобы сделать фруктовые кусочки, похожие на варенье, или фруктово-содержащий йогурт. Густой сироп из цельных ягод; или используйте кристаллизованную фруктозу вместо сахарозы, добавьте пектиновый загуститель, чтобы приготовить сироп, а затем добавьте 40–50% кусочков фруктов или целых ягод, варите и отставьте в сторону.
Такой подход усложняет процесс, и готовый продукт может оказаться не таким эффективным. Эту проблему можно решить путем непосредственного добавления мальтита.
Йогурт, приготовленный с мальтитом, имеет длительный срок хранения, богат питательными веществами и подходит для употребления всеми людьми. Таким образом, рынок йогурта без сахара будет становиться все более широким. 

Печенье без сахара. Применение мальтита в печенье без сахара.         
Печенье без сахара – это выпечка, в которой основным сырьем является пшеничная мука, сахарный спирт, масло, молочные продукты и яйца. Он имеет свежий вкус, низкое содержание воды, легкий вес, низкое содержание сахара, низкую калорийность, легко хранится, легко переносится и удобен в употреблении. Печенье без сахара — это то же самое, что и сахарное печенье. Из-за различных формул, производственных процессов, вкусов, форм и целей потребления существует множество способов их классификации. В настоящее время в нашей стране сформулированы единые стандарты классификации печенья. Конкретные категории следующие: хрустящее печенье, крутое печенье, ферментированное печенье, крекеры, печенье, печенье-сэндвич, вафельное печенье, круглое яичное печенье, пузырьковое печенье, липкое цветочное печенье и яичные рулетики, всего 11 видов.
Печенье без сахара тщательно изготавливается на основе обычного печенья, с добавлением вместо белого сахара не содержащего сахара сырья – мальтита. Этот вид печенья без сахара не только сохраняет вкусовые характеристики печенья, но и оказывает более существенное лечебное воздействие. Мальтитол предотвращает кариес и имеет низкую калорийность. Он не повысит уровень сахара в крови в организме человека. Это может способствовать усвоению кальция и уменьшить образование жира. Поэтому он очень подходит людям с диабетом, ожирением и людям, которые любят быть стройными. . Добавление мальтита в пищу для приготовления пищи без сахара
стать диетической тенденцией в 21 веке. Вот несколько рецептов печенья без сахара: 92 кг яичного желтка без сахара из пшеничной муки, 8 кг крахмала, 76 кг мальтита, 36 кг яиц, 0.35 кг пищевой соды, 260 мл эфирного масла и 4352. кг воды.
Мука пшеничная яичная без сахара 90 кг, крахмал 10 кг, мальтитол 100 кг, яйца 20 кг, масло рафинированное 20 кг, сода пищевая 0.5 кг, ванилин 0.15 кг, рибофлавин 0.005 кг, бикарбонат аммония 0.15 кг.
Способ производства: Тот же процесс, что и обычные лепешки и яичные рулеты из яичного желтка. Использование мальтита вместо белого сахара не влияет на метод его производства.
Примечание. Для выпечки из яичного желтка без сахара необходимо использовать слабую муку. Если используется крепкая мука, необходимо добавлять больше крахмала, чтобы снизить содержание клейковины в муке и обеспечить ее соответствие требованиям качества продукции.


Поделиться статьей

Есть вопросы о пищевых добавках?

Наша профессиональная команда продаж ждет вашей консультации.

Copyright © Arshine Food Additives Co., Ltd. Все права защищены.

СВЯЗАТЬСЯ

×
  • *Имя:

  • Рабочий телефон:

  • *E-mail:

  • Компания:

  • Страна:

  • *Более подробная информация:

Introduction to the application of maltitol in several foods

2023-11-27

Introductiontotheapplicationofmaltitolinseveralfoods_jpg

The application of maltitol in sugar-free candies 
As people's dietary structure changes towards low-calorie, low-fat, and low-sugar, sugar-free candies have emerged as the times require. In the early 1970s, a sugar-free chewing gum was first introduced to the U.S. market. After nearly 30 years of development, the sales volume of sugar-free chewing gum has increased significantly. This successful attempt effectively promoted the development of sugar-free candy. Since then, a new group has sprung up in the candy family - sugar-free candies. The so-called sugar-free candies are more traditionally said to be: candies made from sugar that does not cause dental caries and reduce more than 1/3 of the calories than conventional candies but have the same other nutrients.
Sugar-free candies are developing rapidly in the European, American and Japanese markets. The average sales volume has reached about 30% of the total candy sales, and the varieties are also rich and varied. Sugar-free candies have become a hot consumption and development focus in today's international candy market. Its main raw material can be maltitol, and maltitol has the characteristics of not raising blood sugar, low caloric value, and preventing dental caries. It is especially suitable for diabetic and obese patients, as well as children, women and other consumers. Here are several sugar-free candy recipes:
Sugar-free hard candy reference recipe: powdered maltitol 98.52%, lemon 0.7%, food flavoring 0.6%, food coloring 0.06%.
First heat the powdered maltitol and pigment together to 171°C, then place the sugar in a vacuum device for 5 minutes, then cool the sugar until it has a certain plasticity, add citric acid, spices and knead evenly, and finally cut. Shape, cool, pack, and place in airtight containers.
Sugar-free hard candy formula: powdered maltitol 63.2%, purified water 15.17%, concentrated evaporated milk 17.7%, vegetable oil 3.8%, monoglyceride 0.05%, food flavor 0. 08%.
During the process of boiling sugar, first heat maltitol and water to 130℃-135℃, stir continuously, add milk at 125℃, and vacuum for 5 minutes. After the sugar liquid temperature drops to 90℃-100℃ after leaving the pot, add vegetable oil, emulsifier and flavor, and then enter the regular candy production process. It should be noted that when adding milk and vegetable oil, the sugar boiling time and temperature must be controlled, and the moisture content of the final product should be less than 2%.
The sweetness of maltitol is 80%-90% of that of sucrose, and candies made with maltitol taste better than other "non-sucrose" candies. Candies containing maltitol have a refreshing and cool taste, with pure sweetness and no bad aftertaste. Due to its special molecular structure, Maillard browning reaction does not occur. Therefore, the sugar body has a stable color when boiling sugar, can withstand high temperatures during cooking, and is not prone to decomposition. Maltitol is not easily fermented and utilized by Streptococcus mutants in the oral cavity, inhibiting the growth of bacteria in the oral cavity and effectively preventing the occurrence of dental caries. Therefore, maltitol, as the main ingredient of sugar-free candies, is very popular in Europe, the United States, Japan and other countries. It is one of the popular health foods in the world today and has broad development prospects in the domestic market. 

Application of maltitol in sugar-free cakes      
Foreign countries have begun to study low-energy cakes as early as the 1980s. In 1984, two companies in the United States jointly developed a series of low-energy cake premixes using crystallized fructose, which can be used to make high-quality cakes with 33% lower energy. Nowadays, with the continuous improvement of people's living standards, sugar-free foods are becoming more and more popular among consumers. The functional sweetener maltitol can be used to replace sucrose during the production of sugar-free cakes. As a sugar-free raw material, maltitol has the following functional properties:
1. It has a pure taste, is cool and soft, and is not converted into acid by streptococci in the oral cavity, thus preventing the occurrence of dental caries.
2. Promote the body's digestion and absorption of calcium.
3. It has low energy, is difficult to digest and absorb in the human body, and is not easy to form fat.
4.It does not stimulate the body's insulin secretion, is decomposed very slowly in the body, and does not cause blood sugar to rise, so it is especially suitable for diabetic patients. Sugar-free cakes can be divided into sugar-free baked cakes and steamed cakes
according to their cooked form .
Now we will introduce the formula and process of a sugar-free baking cake: formula: 10 kg of fresh eggs, 8 kg of Fuqiang powder, 10 kg of liquid maltitol, 1.5 kg of water, and 1.5 kg of peanut oil (for mold wiping).
Process flow and requirements: 1. The egg beating temperature is generally 20°C.
If it is lower than 20°C, you can heat it slightly. If the temperature is higher than 20°C, the beating time should be shortened.
2. Mixing paste, mixing paste, is also called kneading powder. When the sugar alcohol and eggs are beaten properly, you can add the flour that has been sifted in advance (if you use baking powder, you need to mix it with the flour in advance).
3. Forming (casting mold) Cake forming is divided into mechanical casting molding and manual casting molding. Before pouring the mold, you must first brush the inner wall of the mold, apply oil or pad it, stir the cake batter before pouring the mold, and pour the amount to reach 80% of the height of the mold. Do not pour too high, and the amount of injection should be basically the same. After the cake is put into the mold, if you need to sprinkle nuts or candied fruits on the surface, you can sprinkle it when it is put into the oven. If you sprinkle it too early, it will easily sink.
4.During baking, the oven temperature is generally raised to about 180°C before the cake is put into the oven. After 10 minutes, it rises to 200°C, and the exit temperature is about 220°C. The egg batter is in a semi-fluid state before it is set in the furnace. Do not shake the iron plate casually to avoid "outgassing" and causing the center of the product to sink. To bake individually, the oven temperature can be lowered and the time can be slightly longer. To prevent sandwiching, you can use a thin bamboo skewer to insert into the center of the cake after coloring the surface of the cake. When taking out the bamboo skewers, if there is any sticking matter, it means it is immature. You can lower the oven temperature and extend the baking time appropriately, or cover the surface with a piece of paper and bake until the center is mature.
5. Oiling, Demolding, and Cooling After the cake is out of the oven, brush a layer of vegetable oil on the surface before demoulding, and demould while hot. If the cake needs to be packaged, it should be cooled before packaging. 

Sugar-free bread——Application of maltitol in sugar-free bread    
At present, bread is the staple food in many countries in the world. For example, in developed countries such as the United Kingdom, the United States, and France, more than two-thirds of people’s staple food is bread. . As people's diet becomes increasingly diversified, bread has gradually become people's breakfast staple food in our country.
Sugar-free bread is generally classified as follows: sweet bread and salty bread are divided into sweet bread and salty bread according to the amount of added sugar alcohol and salt; can be divided into canned and non-canned bread according to different forming methods; ordinary bread is divided into ordinary bread according to different ingredients. and high-end bread; according to the softness of the bread, it can be divided into soft bread and hard bread; according to different consumption habits, it can be divided into staple bread and snack bread; according to the addition of special raw materials, it can be divided into fruit bread, stuffed bread and fortified bread, etc.
In recent years, sugar-free foods have become more and more popular, and bread has also become sugar-free. Adding maltitol, a sugar-free ingredient, to bread can make the bread softer, extend its shelf life, and have a delicate taste. Maltitol is slowly absorbed in the gastrointestinal tract and has the effects of inhibiting fat formation, promoting calcium absorption and preventing dental caries. Therefore, it is very suitable for consumption by special groups such as obese and diabetic patients. It can be said that sugar-free bread is eaten by a wide range of people and has huge market potential.
The following is the recipe for sugar-free bread: Recipe: 100 kg of flour, 12 kg of maltitol, 10 kg of eggs, 1 kg of yeast, 0.5 kg of salt, 5 kg of raisins, 5 kg of peach preserves, 5 kg of apricot preserves, 5 preserved apples Kilogram, banana essence 0.1 kilogram, vegetable oil 3 kilograms, fruit 58 kilograms.
Production process:
●Pretreatment of raw materials and auxiliary materials: select flour with high gluten content and sift, wash eggs and raisins, and cut peach and apple preserves into small uniform pieces.
●The preparation and fermentation of the dough for the first and second times are the same as for the egg brioche bread. It should be noted that various fruit ingredients should be added during the second preparation, including maltitol, eggs, preserved fruits and other auxiliary ingredients. . Water and yeast should be increased or decreased appropriately according to the season and the amount of flour used.
●Forming and proofing Weigh the dough that has been matured for secondary fermentation, cut it into small doughs according to specifications, and knead it into balls with a smooth surface. Put 4 small balls into the oiled baking tank and put them into the proofing room for proofing. The temperature of the proofing room is about 40°C and the relative humidity is above 85%. When the dough has doubled in volume, take it out of the proofing room. Brush the surface of the dough with egg wash and bake in the oven immediately.
●Adjust the oven temperature for baking and bake the dough over medium heat until cooked through. After cooling, the finished bread is packaged.

Sugar-free yogurt——Application of maltitol in functional yogurt      
Compared with other dairy products, yogurt is an ideal low-energy food. Currently, most low-fat yogurts on the market use aspartame as a sweetener. However, if maltitol and aspartame are used together to make sugar-free yogurt, it will increase the stability of its flavor and increase the functional properties of the yogurt. As a sugar-free raw material, maltitol has the following characteristics:
1. It has a pure taste, is cool and soft, and will not be converted into acid by streptococci in the oral cavity, thus preventing dental caries.
2. Promote the body's digestion and absorption of calcium.
3. It has lower energy and is less likely to form fat.
4.It does not stimulate the body's insulin secretion, is hydrolyzed very slowly in the body, and does not cause blood sugar to rise, so it is especially suitable for patients with diabetes, obesity and hyperlipidemia.
Here are some practical
formulas : stirred sugar-free yogurt: 70% skimmed milk, 14% maltitol, 1.53% milk fat, 2.68% whey powder, 1.80% lactic acid bacteria, Juice 9.85%, xanthan gum 0.10%, aspartame 0.03%, appropriate amount of food flavors.
Solidified sugar-free yogurt: 80% skimmed milk, 14% maltitol, 1.5% milk fat, 3% whey powder, 2.0% lactic acid bacteria, 0.07% aspartame, and appropriate amount of food flavors.
Note: For stirred yogurt, aspartame is usually added after bacterial fermentation, and can be mixed with juice or added separately; for solidified yogurt, aspartame is added after milk sterilization and bacterial culture. Add before fermentation. During the fermentation process, aspartame will be lost by 15%-35% due to different fermentation time and bacterial strains, so the amount of aspartame added should be 0.05%-0.08%.
The carbohydrates in yogurt mainly come from sugar. In order to obtain fruit yogurt with a carbohydrate content of less than 1% while maintaining a certain sweetness, people usually add sugar to the fruit to make jam-like fruit pieces or fruit-containing yogurt. Thick syrup of whole berries; or use crystallized fructose instead of sucrose, add pectin thickener to make syrup, and then add 40%-50% of fruit pieces or whole berries to cook and set aside.
This approach complicates the process and the finished product may not be as effective. By directly adding maltitol, this problem can be solved.
Yogurt made with maltitol has a long shelf life, is rich in nutrients, and is suitable for drinking by all kinds of people. Therefore, the market for sugar-free yogurt will become increasingly broad. 

Sugar-free biscuits——Application of maltitol in sugar-free biscuits         
Sugar-free biscuits are baked foods with wheat flour, sugar alcohol, oil, dairy products and eggs as the main raw materials. It has a crisp taste, low water content, light weight, low sugar content, low energy, easy to preserve, easy to carry and convenient to eat. Sugar-free biscuits are the same as sugar biscuits. Due to different formulas, production processes, tastes, shapes and consumption targets, there are many ways to classify them. At present, our country has formulated unified standards for biscuit classification. The specific categories are as follows: crisp biscuits, tough biscuits, fermented biscuits, crackers, cookies, sandwich biscuits, waffle biscuits, egg round biscuits, bubble biscuits, sticky flower biscuits and egg rolls, a total of 11 types.
Sugar-free biscuits are carefully made on the basis of ordinary biscuits, adding a sugar-free raw material - maltitol instead of white sugar. This kind of sugar-free biscuits not only retains the flavor characteristics of biscuits, but also has more significant therapeutic effects. Maltitol has the function of preventing dental caries and is low in calories. It will not increase blood sugar in the human body. It can promote the absorption of calcium and reduce the formation of fat. Therefore, it is very suitable for people with diabetes, obesity and people who like to be slim. . Adding maltitol to food to make sugar-free food has
become a dietary trend in the 21st century. Here are several recipes for sugar-free biscuits: 92 kg of sugar-free egg yolk wheat flour, 8 kg of starch, 76 kg of maltitol, 36 kg of eggs, 0.35 kg of baking soda, 260 ml of essential oil, and 4352 kg of water.
Sugar-free egg roll wheat flour 90 kg, starch 10 kg, maltitol 100 kg, eggs 20 kg, refined oil 20 kg, baking soda 0.5 kg, vanillin 0.15 kg, riboflavin 0.005 kg, Ammonium bicarbonate 0.15 kg.
Production method: The same process as ordinary egg yolk cakes and egg rolls. Using maltitol instead of white sugar does not affect its production method.
Note: Sugar-free egg yolk pastries must use weak flour. If strong flour is used, more starch must be added to reduce the gluten content in the flour and make it meet product quality requirements.


Share article

Have Questions about Food Additives?

Our professional sales team are waiting for your consultation.

Copyright © Arshine Food Additives Co., Ltd. All Rights Reserved

GET IN TOUCH

×
  • *Name:

  • Business Phone:

  • *E-mail:

  • Company:

  • Country:

  • *More Specifics: