О НАС

Компания Arshine Food Additives Co., Ltd., расположенная в городе Чанша, Китай, является частью Группы компаний Arshine.

Группа компаний Arshine, основанная в 2007 году в городе Шэньчжэне, Китай, включая несколько дочерних компаний, находящихся в полной собственности, открыла филиалы в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне и Ханчжоу, а также ряд представительств за рубежом. Имея глобальные перспективы и среднегодовой темп роста более 30 %, Arshine Group стала ведущей профессиональной группой по оказанию сетевых услуг в сфере здравоохранения с годовым оборотом более 150 миллионов долларов США. Компания Ashine Food, вместе с дочерними компаниями Группы Arshine, расширила свой бизнес в 100 странах и регионах Азии, Европы, Ближнего Востока и Африки.

We, Arshine Food, strive to be an industry's leading food ingredients service provider, who are integrating R&D, production, sales and service in modern food additives industry. With Group's years of global sourcing experience and strong relationships with qualified manufacturers, we have established product strategy department to increase investment in product development and kept up with market trends and the latest technology in chemistry for making our products to meet customers’ various demands. Our main products include sweeteners, preservatives, acidulants, thickeners, flavors, antioxidants, proteins, phosphatases, vitamins, nutritional supplements and herbal extracts. Meanwhile, we are continuously introducing more natural, safer, and healthier products to satisfy customers' demands and promoting the development of health industries.

Мы имеем складские помещения в Шанхае, Циндао и Тяньцзине, а также сотрудничаем более чем с 30 компаниями, оказывающими транспортные услуги в Китае, что позволяет нам сокращать сроки поставок за счет организации эффективного процесса транспортировки. Мы стремимся предоставлять качественную продукцию, а также всесторонее послепродажное обслуживание и техническую поддержку партнерам по всему миру.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ОБСТАНОВКА ВНУТРИ КОМПАНИИ

Приемная
VIP-зал
Зал заседаний
Выставочный зал
Столовая
Офисное помещение
Training Room

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Сертификат уполномоченного экономического оператора (AEO) повышенного уровня
Свидетельство о регистрации Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA)
ISO9001
Сертификат «Халяль»
Сертификат кошерности
Регистрация экспортирующего предприятия
Разрешение на ведение деятельности в пищевой отрасли
Лицензия на ведение коммерческой деятельности

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Мириам из Мексики Продаваемые товары относительно большие, взаимодействие осуществляется оперативно. Мы отлично сработались по вопросам поставок...

Хартина из Индонезии

Arshine – это преданность делу, высокий уровень качества и заинтересованность в своих клиентах.

Мириам из Мексики

За все годы сотрудничества компания Arshine была надежной опорой, оказывая поддержку в моменты кризиса. Друг на все времена и несмотря ни на что...

Афина из Бангладеш

Arshine является крупным поставщиком нашей компании ***. Мы выбираем ее одной из первых в качестве нашего партнера для совершения сделок. Спасиб...

Хулио из Гватемалы

Мириам из Мексики Продаваемые товары относительно большие, взаимодействие осуществляется оперативно. Мы отлично сработались по вопросам поставок...

Хартина из Индонезии

КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ

НАШИ ПОСТАВЩИКИ

НАШИ КЛИЕНТЫ

НАША КОМАНДА

Вейкдул-Сюн

Генеральный директор Замечательный руководитель и специалист по продажам; сделал более 10 миллионов продаж.

Вейкдул получил степень магистра Пекинского университета по программе «Исполнительный магистр делового администрирования» (EMBA), а также степень бакалавра Сельскохозяйственного университета Цзянси. Он занимается продажами и управлением продажами пищевых добавок более 15 лет, способен создавать эффективную модель развития бизнеса и поддерживать свою команду в освоении новых рынков.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Гари-Ван

Директор по закупкам Отвечает за весь процесс закупок и управление цепочкой поставок продуктов питания.

Обладает навыками оценки поставщиков, ведения переговоров о заключении контрактов с целью предоставления минимальной цены на высококачественные товары, а также управления товарно-материальными запасами для выявления новых потребностей рынка.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Эми-Лу

Менеджер по продукту Отвечает за разработку продукции.

Имея специализацию в маркетинге, Эми уже более 20 лет работает в сфере продаж пищевых добавок. Она работала во многих широко известных компаниях, зарегистрированных на бирже, которые занимаются производством пищевых добавок.

Она показывает высокие результаты в области разработки продуктов, сочетая анализ рыночных тенденций и стратегии компании.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Фанни-Фань

Менеджер по продажам Отвечает за коммерческую деятельность на Ближнем Востоке и в Европе.

Работая более 17 лет в сфере международной торговли, Фанни является экспертом в решении любых проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Благодаря своим обширным знаниям в области применения ингредиентов она помогает многим клиентам разрабатывать новые продукты. Благодаря своей ответственности и профессионализму она получает множество положительных отзывов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

НАШ ЗАВОД

Наша завод расположен в Нинсяне, провинция Хунань. Завод прошел сертификацию по стандартам ISO9001, ISO14001, ISO22000. Мы создали отдел стратегий развития продуктов для увеличения инвестиций в разработку товаров и передовую лабораторию для контроля качества продукции.

Товарный склад
Завод
Производство
Товарный склад

Есть вопросы о пищевых добавках?

Наша профессиональная команда продаж ждет вашей консультации.

Copyright © Arshine Food Additives Co., Ltd. Все права защищены.

Техническая поддержка: DWP

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

×
  • *Имя:

  • Рабочий телефон:

  • *Электронная почта:

  • *Название компании:

  • *Страна:

  • *Дополнительные сведения:

  • *Код проверки:

    Change

ABOUT US

Arshine Food Additives Co., Ltd. located in Changsha, China, is affiliated with Arshine Group.

Originated in Shenzhen, China in 2007, with a number of wholly-owned subsidiaries, Arshine Group has established branches in Beijing, Shanghai, Shenzhen and Hangzhou, as well as a number of overseas offices. With a global perspective and an average annual growth rate of over 30%, Arshine Group has become a leading professional health industry chain service group with an annual turnover of over $150 million. Ashine Food , together with subsidiaries of Arshine Group, has expanded its business to 100 countries and regions in Asia, Europe, the Middle East and Africa.

We, Arshine Food, strive to be an industry's leading food ingredients service provider, who are integrating R&D, production, sales and service in modern food additives industry. With Group's years of global sourcing experience and strong relationships with qualified manufacturers, we have established product strategy department to increase investment in product development and kept up with market trends and the latest technology in chemistry for making our products to meet customers’ various demands. Our main products include sweeteners, preservatives, acidulants, thickeners, flavors, antioxidants, proteins, phosphatases, vitamins, nutritional supplements and herbal extracts. Meanwhile, we are continuously introducing more natural,safer, and healthier products to satisfy customers' demands and promoting the development of health industries.

Together with our warehouses in Shanghai, Qingdao and Tianjin, and more than 30 shipping service cooperated companies in China, we have efficient transportation to ensure fast delivery, and we will be striving to provide quality products, considerate after-sales service and technical support to global partners.

contact us

company environment

Reception
VIP room
Meeting Room
Showroom
Canteen
Office
Training Room

Our Certificates

AEO Advanced Certification
FDA Registration Certificate
ISO9001
Halal
Kosher
Export Enterprise Registration
Food Operation Permit
Business License

What Our Customers Say

Arshine is committed, with a high level of quality and interest in its customers.

Miriam from Mexico

In all these years of cooperation, Arshine has been a solid support - coming through in moments of crisis. A friend through and though...  ...

Athena from Bangladesh

Arshine is a bigger supplier for our company ***. Is one of the first options to close deals. Thank you Arshine!

Julio from Guatemala

The products sold are relatively large, communication is fast and can work well together for FOB shipments.

Hartinah from Indonesia

Arshine is committed, with a high level of quality and interest in its customers.

Miriam from Mexico

KEY PARTNERS

Our Supplier

Our Customer

Management Team

Wakedool-Xiong

General Manager Excellent leader and salesman of over 10 million sales.

Wakedool receives Master's degree from Peking University EMBA and Bachelor degree from Jiangxi Agricultural University. He is engaged in food additives trading and management for over 15 years and good at establishing effective business development model and leading his team to exploit new markets.

contact us

Gary-Wang

Purchasing Director Responsible for the overall procurement and management of food ingredients

Gary has more than 10 years experience in purchasing and food supply chain management. He is skilled in evaluating suppliers, negotiating contracts to achieve the lowest price for high-quality goods, developing inventory controls to identify new market demand.

contact us

Amy-Lu

Product Manager Responsible for product developing

With major in marketing, Amy has over 20 years of experience in food additive trading. She worked for many well-known listed company in food additive industry.

She is highly efficient in developing product by analyzing market trends in conjunction with the company's strategies.

contact us

Fanny-Fan

Sales Manager Responsible for business in the Middle East and Europe.

With over 17 years of international trading experience, Fanny is an expert in solving customers’ problems. She helps many customers develop new products with her extensive ingredient application knowledge. Her responsibility and professionalism win her many good reviews.

contact us

Our Factory

Our factory is located in Ningxiang, Hunan province. It is ISO9001, ISO14001, ISO22000 certified. We have established a product strategy department to increase investment in product development and an advanced laboratory to control product quality.

Warehouse
Factory
Production
Warehouse

Have Questions about Food Additives?

Our professional sales team are waiting for your consultation.

Copyright © Arshine Food Additives Co., Ltd. All Rights Reserved

Technical Support:DWP

GET IN TOUCH

×
  • *Name:

  • *Business Phone:

  • *E-mail:

  • *Company Name:

  • *Country:

  • *More Specifics:

  • *CAPTCHA:

    Change